Больше чем бизнес

Под знаком непредсказуемости Уильям Детмер: Системный подход к непрерывному совершенствованию Хайди Грант Хэлворсон: Психология достижений Клейтон Кристенсен: Стратегия жизни Сайдман Дов: Отношение определяет результат Джули Дирксен: Как сделать любое обучение нескучным и эффективным Инна Кузнецова: Практический подход к карьерному росту Инна Кузнецова: Месяц в небе Ли Якокка:

Больше чем бизнес Как преодолеть ограничения и построить великую компанию

Контакты Больше, чем бизнес. Как преодолеть ограничения и построить великую компанию - Обзор книги Когда времени в обрез, но ооочень хочется прочитать. Все великие компании когда-то начинали с малого. Их основатели не размышляли, хватит ли им способностей подняться на вершину, а просто шли вперед за мечтой. Кто-то сказал, даже когда птица ходит, чувствуешь, что у нее есть крылья. Если стиль руководства хромает на обе ноги о величии можно забыть.

Джим Коллинз, Уильям Лазье"Больше, чем бизнес: как преодолеть ограничения и построить великую компанию • Майкл Портер «Конкурентное .

Как преодолеть ограничения и построить великую компанию Примечание: Как преодолеть ограничения и построить великую компанию Автор ы: Джим Коллинз, Уильям Лазье Издательство: Эта книга — практическое руководство для построения великой компании; о том, как превратить существующее предприятие в выдающуюся компанию, способную добиться значительных результатов, стать лидером отрасли и образцом для подражания.

В доступной, лаконичной форме авторы излагают"квинтэссенцию успеха": Авторы приводят множество поучительных примеров из истории реальных компаний, ставших великими: Книга будет интересна владельцам бизнеса, руководителям коммерческих и некоммерческих организаций, а также бизнес-тренерам и студентам, обучающимся по специальности"менеджмент". Из краткого изложения этой книги вы узнаете: На каких принципах строится великая компания. Почему каждому руководителю необходимо работать над созданием"лидерского стиля".

Какими должны быть видение, стратегия и тактика будущей выдающейся компании. Как сделать бизнес инновационным.

Серф Интересная книга, которая не столько на самом деле учит создавать великую компанию, сколько направляет и направляет на верный путь что, разумеется, не менее важно. Она заявлена издателем как набор интересных кейсов, однако на деле оказывается, что эти кейсы мало кому нужны, гораздо интереснее и приятнее сам процесс чтения, погружения в процесс достижения чужой успешности. В принципе это погружение в поток может принести немало пользы, гораздо больше, чем штудирование историй успеха крупных компаний.

Почти за десять лет до выхода От хорошего к великому Джим Коллинз засветился с книгой, в которой вместе с Уильямом Лазье предпринял первую .

Все права защищены. Данная электронная книга предназначена исключительно для частного использования в личных некоммерческих целях. Электронная книга, ее части, фрагменты и элементы, включая текст, изображения и иное, не подлежат копированию и любому другому использованию без разрешения правообладателя. В частности, запрещено такое использование, в результате которого электронная книга, ее часть, фрагмент или элемент станут доступными ограниченному или неопределенному кругу лиц, в том числе посредством сети интернет, независимо от того, будет предоставляться доступ за плату или безвозмездно.

Копирование, воспроизведение и иное использование электронной книги, ее частей, фрагментов и элементов, выходящее за пределы частного использования в личных некоммерческих целях, без согласия правообладателя является незаконным и влечет уголовную, административную и гражданскую ответственность. Начинающий бизнес располагался прямо в двухкомнатной квартире Джима в Сан-Хосе, а спальня была превращена в склад готовой продукции.

В гараже, забитом оборудованием и материалами, четверо молодых сотрудников при сорокаградусной жаре трудились над изготовлением велосипедных шлемов.

Джим Коллинз, Уильям Лазье. «Больше,

Контакты Д коллинз у лазье больше чем бизнес - текст характеристики госслужащего Что и у нас. Джим Коллинз - Построенные навечно. ! Электрички во внуково аэропорт расписание. У нас нашлось очень много книг по. Коллинз Коллинз Джеки - Лаки, скачать бесплатно книгу в формате 2, , , , о жизни американской богемы и сросшегося с ней преступного бизнеса.

Подробные характеристики книги Коллинз Джим, Лазье Уильям"Больше, чем бизнес: Как преодолеть ограничения и построить великую компанию" — с.

- - : Прочитанные книги за на русском Алексей Клочков - и мотивация персонала. Полный сборник практических инструментов Бодо Шефер - Путь к финансовой свободе. Первый миллион за 7 лет! Искусство бизнеса по-японски Том Шрайдер - Одноминутная презентация Бизнес-книга. Сунь-цзы и искусство бизнеса. Шесть стратегических принципов менеджмента Марк Сейфер - Никола Тесла. Повелитель вселенной Ричард Фейнман - Вы, конечно, шутите, мистер Фейнман! Как понять свой стиль управления и эффективно общаться с носителями иных стилей Дэвид Майстер - Управление фирмой, оказывающей профессиональные услуги Джини Даниэль Дак - Монстр перемен.

Библиотека - Литература

Но вы хотите, что она непременно стала похожей на нее? Они предлагают пошаговую стратегию построения первоклассного бизнеса с самого основания фирмы. Последняя книга, вышедшая в России пять лет назад, для многих стала настоящим откровением. Никто раньше так убедительно и доходчиво не показывал, каким должен быть и что должен делать лидер компании, чтобы добиться выдающихся результатов в крупном бизнесе.

Очередная работа Джима Коллинза, написанная совместно с Уильямом Лазье, — адаптация идеи великой компании к формату малого и среднего предприятия.

Одной из самых важных для меня стала книга «Больше чем бизнес»[4]. « Построенные навечно» – Джимом Коллинзом и Уильямом Лазье. Эта книга в .

Конкуренция, конкурентоспособность и ее повышение, сегментирование рынка, проблемы спроса и реализации продуктов, нормы прибыли — вот некоторые из них. Поэтому таким важным моментом становится умение использовать современные подходы к управлению компанией, так как именно совершенствование менеджмента, внедрение комплексного управления, как организацией, так и ресурсами, повышает и конкурентоспособность предприятия. В начальный период рыночных реформ, специалисты возлагали большие надежды на создание конкурентной среды, соответственно и конкуренции, что должно было привести к повышению качества продукции, увеличению ассортимента и снижению цен.

Однако отсутствие платежеспособного спроса при наличии тотального дефицита создали иные условия, позволявшие практически любой компании, вести себя как монополист, манипулируя ценами, естественно, в сторону их повышения на свою, как правило, перепродаваемую продукцию. Естественно, такое соотношение является важным фактором конкурентного рынка, так как компании, желающие сохранить свою нишу на рынке, вынуждены оценивать свое конкурентное окружение, реагировать как на действия своих конкурентов, так и на растущие запросы потребителей, учитывать возможности, предоставляемые внедрением новых технологий.

Иначе говоря, чтобы работать в высоко конкурентных сегментах рынка, компании необходимо иметь детальную информацию о своих реальных и потенциальных возможностях, которые могут быть задействованы в конкурентной борьбе, причем уровень конкурентоспособности фирмы должен постоянно корректироваться с учетом сложившейся экономической ситуации. Как считают специалисты, показатель конкурентоспособности предприятия — это зеркало, в котором отражаются итоги работы практически всех его служб и подразделений, а также его реакция на изменения внешних факторов воздействия.

При этом особенно важна способность предприятия оперативно и адекватно реагировать на изменения в поведении покупателей, их вкусов и предпочтений. Выход на рынок с конкурентоспособным товаром — лишь исходный момент в работе предприятия по освоению рынка и закреплению на нем.

Содержание книги «Больше, чем бизнес» Джима Коллинза и Уильяма Лазье

Все права защищены. Данная электронная книга предназначена исключительно для частного использования в личных некоммерческих целях. Электронная книга, ее части, фрагменты и элементы, включая текст, изображения и иное, не подлежат копированию и любому другому использованию без разрешения правообладателя.

Аудиокниги / Бизнес-литература» Скачать торрент Больше, чем бизнес.

Книги о бизнесе и власти в кратком изложении Дорогой читатель, информируем Вас, что использование и распространение результата интеллектуальной деятельности без согласия правообладателя является незаконным и влечет ответственность, установленную ст. Данное нарушение влечет за собой выплату штрафа в размере до 5млн рублей, либо исправительные работы на срок до двух лет, либо принудительные работы на срок до двух лет, либо лишение свободы на тот же срок.

Каждый экземпляр скачанной Вами книги имеет уникальный идентификационный код, закрепленный именно за Вами. Джим Коллинз потратил годы на изучение особенностей великих компаний. Он исследовал методы руководства выдающихся управляющих всех времен. В итоге из более чем главных управляющих он выбрал десять. В чем величие этой десятки? Джим Коллинз пришел к выводу, что в их стилях управления есть нечто общее — глубокое чувство причастности к управляемым ими организациям.

Больше, чем бизнес: как преодолеть ограничения и построить великую компанию. 2-е изд

Эта книга о том, как превратить существующее предприятие в выдающуюся компанию, способную добиться значительных результатов, стать лидером отрасли и образцом для подражания. Авторы приводят множество поучительных примеров из истории реальных компаний, ставших великими: Кто автор Джим Коллинз — бизнес-консультант, который известен всему миру благодаря научным исследованиям в области управления.

Коллинз Д. Больше, чем бизнес: как преодолеть ограничения и построить великую компанию / Джим Коллинз, Уильям Лазье; Пер. с англ. – М.: Альпина.

Мнения читателей Отличная книга про лидерство, видение и стратегию. Великая компания от Д. Лазье это - генерирующая денежный поток, влияющая на отрасль и изменяющая её, имеющая общественное влияние на общество и существующая десятилетия после смены создателей. А основа всему - создатель компании, его дух, его верования, его ценности и его планы и планка, которую надо превзойти.

Достаточно подробно, без воды, описан стиль лидера и основные критерии лидерства. Много про видение и из чего оно складывается и зачем нужно, ну и конкретно про стратегии и инновации. Написана простым и доступным языком, кратко, сжато и с короткими примерами.

Интернет-магазин товаров для развлечений"МЕЛОМАН"

Тогда скорее смотрите, вот они! Нордстрем, Йонас Риддерстрале — Бизнес в стиле фанк. Кови — Семь навыков высокоэффективных людей: Мощные инструменты развития личности Джеффри К. Лайкер — Дао : Джим Коллинз, Уильям Лазье — Больше, чем бизнес.

Это практическое руководство для возведения большой компании. Данная аудио книжка про то, как сделать имеющееся предприятие в.

Джим Коллинз, Уильям Лазье Больше, чем бизнес. Как преодолеть ограничения и построить великую компанию Это практическое руководство для построения великой компании. Эта книга о том, как превратить существующее предприятие в выдающуюся компанию, способную добиться значительных результатов, стать лидером отрасли и образцом для подражания. В доступной, лаконичной форме авторы излагают"квинтэссенцию успеха": Авторы приводят множество поучительных примеров из истории реальных компаний, ставших великими: Книга будет интересна владельцам бизнеса, руководителям коммерческих и некоммерческих организаций, а также бизнес-тренерам и студентам, обучающимся по специальности"менеджмент".

Эта книга - лауреат премии"Бизнес-книга" года в номинации"Бизнес-рецепты". Джим Коллинз, Уильям Лазье: Как преодолеть ограничения и построить великую компанию Боялся, что данная книга будет во многом повторятся с более поздними книгами Джима Коллинза таких как"От хорошего к великому" . Но не тут то было. И я рад, что ошибался. Эта книга полностью отвечает своему названию. Как и другие книги Коллинза она очень богата множественными принципами построения поистине великого бизнеса и компаний лидеров рынка.

В ней много ценного материала, идей, советов, примеров, решений, теории, аналитики и прочего полезного.

Больше, чем бизнес

.

СПб.: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 3. Коллинз Дж., Лазье У. Больше чем бизнес. – М.: Альпина Бизнес Букс, 4.

.

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что сделать, чтобы ликвидировать его полностью. Кликни тут чтобы прочитать!